воскресенье, 21 мая 2017 г.

Чего вы хотите?

Вас часто спрашивают, чего вы хотите?
Уверена, что такой вопрос в ваш адрес периодическип поступает. Что вы отвечаете? Готовы ли вы со всей серьезностью заявить, что ваш ответ и есть истинным желанием, а не минутной слабостью?. Что если это у вас будет, то большего и не надо?
Около года назад я нашла для себя ответ на этот простой вопрос. Очень банальный и очень простой ответ. И вот теперь меня удивляет реакция людей на него. 
Я хочу быть счастливой. 
4 простых слова. Но поймите меня правильно: я действительно наполняю их смыслом. Я осознаю, насколько они размыты. Но это моя правда. Из-за этих четырех слов в моей жизни произошло слишком много перемен. 
Для каждого человека счастье - это что-то глубоко личное. Я никогда не встречала двоих людей с одинаковым пониманием этого слова. У него множество оттенков и граней. Они приходит неожиданно и так же может исчезнуть стоит лишь спугнуть.. это самое сильное и хрупкое чувство  в мире. 
Мне нравится вкладывать разный смысл в эту простую фразу из четырех слов. Они говорят обо всем сразу и ни о чем конкретном в то же время. 
И мне кажется, это единственный честный ответ на вопрос "чего вы хотите?". Каждый из нас стремиться к счастью. Своей дорогой, своими поступками, желаниями, достижениями, отказами. Для каждого счастье разное. Оно - в любимом человеке и в объятиях родителей, в улыбке ребенка, терпком кофе с другом, вечерних разговорах, утренней пробежке, звонке, которого долго ждешь, неожиданном сообщении, случайном знакомстве, вкусном мороженом, странной открытке с одним-единственным словом.. 
Так, давайте на чистоту: чего хотите вы? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий