вторник, 16 мая 2017 г.

Море

У меня есть несметное множетсво всяких разных заметок.. но среди них есть одна самая любимая. До сих по помню, как я ее писала, хотя это было очень давно. И по сей день она остается 100%-ной правдой.. так что сюда ее :)

Ты - мое море.
Иногда ты ласкаешь своими волнами и позволяешь наслаждаться отблесками света. Ты улыбаешь, когда играешь с солнечными лучами. Иногда ты открываешь свои тайны. А их множество. Не все красивы. Но они твои. И мне нравиться, когда они становятся и моими тоже.  Иногда ты становишься холодными и почти арктическим. Ты такой холодный и колючий, что замерзает буквально каждая клеточка. Знаешь, в такие моменты я боюсь с тобой говорить. Мне кажется, что любое слово вызовет шторм. Но в другой момент - ты самое теплое и мягкое, что я когда-либо знала. Иногда мне кажется, что ты хочешь меня утопить. Ты штормишь и я начинаю захлебываться твоей солью. Ты тянешь меня на дно. Только это дно всегда оказывается моим собственным. Там темно и безумно одиноко. А в другие дни ты можешь держать меня на волнах и позволять купаться в тепле и уюте. В эти моменты мне кажется, что я растворяюсь в тебе. Я очень люблю это ощущение. А еще мне всегда кажется, что ты можешь слушать бесконечно долго и обо всем на свете. Ты впитываешь и освежаешь. Иногда я сама хочу разбиться о твои скалы.
Я понятия не имею, как ты им стал... и сейчас я очень по тебе скучаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий