среда, 31 мая 2017 г.

Игры разума

В какой-то момент своей жизни я начала верить в знаки. 
Может, это и глупость и просты "игры разума", но порой бывает так, что они преследуют меня. Конечно, надо делать поправку на ветер: часто я сама придаю значение тому, где его просто нет.
Например, вчера был мой последний рабочий день. Целый день жарило солнце. Но в тот момент, когда я покинула здание начался дождь. Причем, нормальный такой дождь. Знаете, это было так символично: иду я, значит, домой, впереди - безоблачное ясное небо, а за мной - серые густые тучи..
А вот в другое время бывает так, что идешь по улице и кто-то окликнет кого-то знакомым именем и ты судорожно начинаешь оборачиваться в надежде увидеть человека, прекрасно понимая, что этого не произойдет. Или на глаза начинают попадаться постоянно какие-то вещи, связанные с определенным человеком. Вот как это называется? Зачем и почему так происходит? 
Я верю в то, что судьба посылает нам знаки. Не всегда заметные и тем более не всегда понятные. Или все-таки игры разума?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий